Как восстановить удаленные сообщения?

Поскольку история ваших чатов в WhatsApp не хранится на наших серверах, мы не можем восстановить ваши удаленные сообщения. В версиях WhatsApp 2.10.1 и более поздних вы можете использовать функцию резервной копии в iCloud, чтобы скопировать и восстановить историю своих чатов.

Резервная копия в iCloud

Резервная копия iCloud позволит сохранить ваши чаты и медиафайлы WhatsApp в ваш аккаунт iCloud. Обратите внимание, что видеофайлы исключаются из резервной копии iCloud, чтобы сэкономить место в резервной копии. Для завершения создания резервной копии iCloud может потребоваться время, в зависимости от вашего Интернет-подключения и размера резервной копии.

Вы можете сделать резервную копию своих чатов вручную в любое время, перейдя в Настройки WhatsApp > Настройки чата > Копирование и нажав Создать копию. Вы также можете выбрать автоматическое копирование, описанное выше, нажав на Автоматически и далее выбрав частоту резервного копирования.

Технические требования:

  • iOS 5.1 или более поздняя.
  • Вы должны быть зарегистрированы в iCloud (Настройки iPhone > iCloud).
  • Документы и данные (Настройки iPhone > iCloud > Документы и данные) должны быть включены.
  • Достаточно свободного места в iCloud для вашей истории чатов, а также фото и голосовых заметок в WhatsApp.
  • Достаточно свободного места на вашем iPhone, чтобы создать резервную копию.

Использование iCloud в сотовой сети

Если вы беспокоитесь об использовании ваших сотовых данных, мы рекомендуем вам ограничить iCloud лишь созданием резервной копии в сети Wi-Fi. Чтобы отключить iCloud при действии сотовой связи, перейдите в Настройки iPhone > iCloud > Документы и данные и отключите Сотовые данные.

Восстановление истории чата из iCloud

Чтобы восстановить историю чата из резервной копии iCloud, во-первых, убедитесь, что там имеется резервная копия iCloud истории ваших чатов, пройдя в Настройки WhatsApp > Настройки чата > Копирование. Если вы видите дату последнего резервного копирования, то просто удалите приложение и установите его снова из App Store. После проверки своего номера телефона следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить историю своих чатов. Те же технические требования, что и при создании резервной копии в iCloud, применяются для восстановления iCloud. Кроме того для создания резервной копии и восстановления должен использоваться один и тот же номер телефона. Например, вы не можете восстановить историю чатов другой учетной записи WhatsApp. Если вы используете свой аккаунт iCloud совместно с кем-либо, это позволит вам хранить ваши резервные копии в отдельности.

Резервное копирование в iPhone

Если вы ранее делали резервную копию своего iPhone, используя iTunes или iCloud, то вы можете восстановить свои чаты в WhatsApp, восстановив свой iPhone из предыдущей резервной копии iPhone. Узнайте больше, как скопировать и восстановить свой iPhone, прочитав данную страницу службы поддержки Apple.

Отправка по электронной почте

Вы можете также отправить себе по электронной почте историю своих чатов, если вы хотите сохранить переписку:

  1. Откройте в WhatsApp чат, который вы хотите отправить по электронной почте.
  2. Нажмите на имя контакта или на тему группы в панели навигации.
  3. Прокрутите вниз и выберите Отправить чат по почте.
  4. Выберите С файлами или Без файлов.
  5. Введите адрес электронной почты и нажмите Отправить.

Удачи,
служба поддержки WhatsApp

How do I recover deleted messages?

Since your WhatsApp conversation history is not stored on our servers, we cannot retrieve any deleted messages for you. In WhatsApp version 2.10.1 and later, you can use our iCloud backup feature to back up and restore your chat history.

iCloud backup

Using iCloud backup will save your WhatsApp chats and media to your iCloud account. Please note that videos are excluded from iCloud backup, in order to save space in the backup. The iCloud backup process can take awhile to complete, depending on your Internet connection and backup size.

You can make a manual backup of your chats at any time in WhatsApp Settings > Chat Settings > Chat Backup and tap Back Up Now. You can also enable automatic, scheduled backups by tapping Auto Backup and then choosing your backup frequency.

Requirements:

  • iOS 5.1 or later
  • Must be signed into iCloud (iPhone Settings > iCloud)
  • Documents & Data (iPhone Settings > iCloud > Documents & Data) must be set to ON
  • Enough free iCloud space for your Chat history and WhatsApp photos, voice messages, and audio notes
  • Enough free space on your iPhone to create the backup

Using iCloud on cellular data

If you are concerned about your cellular data usage, we recommend that you limit your iCloud to only back up while on Wi-Fi. To disable iCloud while on cellular data, go to iPhone Settings > iCloud > Documents & Data and turn Use Cellular Data to off.

Recover chat history from iCloud

To recover your chat history from an iCloud backup, first verify that there is an iCloud backup for your chat history in WhatsApp Settings > Chat Settings > Chat Backup. If you can see when the last backup was performed, simply delete and reinstall the app from the App Store. After verifying your phone number, follow the on-screen prompts to restore your chat history. The same iCloud backup requirements apply for iCloud restore. In addition, the phone number used for backing up and restoring must be the same. I.e., you cannot restore the chat history from another WhatsApp account. If you share an iCloud account, this will allow you to keep your backups separate.

iPhone Backup

If you have previously backed up your iPhone using iTunes or iCloud, you may be able retrieve your WhatsApp chats by restoring your iPhone from a previous iPhone backup. Learn more about backing up and restoring your iPhone from this Apple Support page.

Email Conversation

You can also email yourself your chat history if you would like to save a conversation:

  1. Open the WhatsApp Conversation you want to Email.
  2. Tap the contact's name or group subject in the navigation bar.
  3. Scroll to the bottom and tap Email Conversation.
  4. Select if you want to Attach Media or email the conversation Without Media.
  5. Enter your email address and tap Send.

Cheers,
WhatsApp Support Team